AntonComp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » AntonComp » Новый форум » Обсуждение сайта AntonComp.ru

Обсуждение сайта AntonComp.ru

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Жду Ваших предложений. КРИТИКА ОДОБРЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

2

Здравствуйте.  Ссылку на ваш сайт я нашел в Торренте в разделе Скачать Windows 7 за 7 минут. У меня к вам сразу возникли вопросы.  Как я понимаю, образ вы сделали программой Acronis True Image  Echo. Эта программа поддерживает операционную систему Windows 7, или нет? Если можно, то ответьте конкретно что это за версия. Далее, в раздаче присутствует:
2. zagruzka.iso (140 Мб) - для создания загрузочного DVD Acronis True Image Home 2010 (для тех, кто не хочет устанавливать программу Acronis).
Вы предлагаете загрузиться с загрузочного диска Acronis True Image Home 2010 для восстановления  из образа, созданного в другой версии программы Acronis. Хотя сам разработчик продуктов Acronis настоятельно рекомендует, цитирую: «Необходимо помнить о том, что архивы, созданные в более поздней версии программы, могут быть несовместимы с предыдущими ее версиями».
Скажите, вы сами пробовали из этого образа устанавливать ОС на машину с отличающейся конфигурацией от той, с которой этот образ был создан?

0

3

Еще, сейчас я просмотрел руководство пользователя программы Acronis True Image Echo Enterprise Server, в нем написано, что она поддерживает ОС до версии Windows Vista (кроме функции Acronis Active Restore). Про семерку там даже речи не идет. Переходим к функции Universal Restore, если этот модуль входит в состав загрузочного носителя. В руководстве пользователя сказано: